тема на тему мой котенок

Сочинение Мой Котенок Барсик

Тренировочные диктанты — это короткие тексты из связанных по смыслу простых предложений. Диктанты по русскому языку для первого класса призваны развить восприятие устной речи, координацию слуха и руки, закрепить навыки чистописания. Тексты диктантов для 1 класса просты и понятны. В принципе сочинить подобный отрывки можно и самим. Приведенные здесь тексты служат ориентиром для родителей, их можно использовать для повторения и закрепления пройденного материала в период летних каникул. Тексты расположены в порядке возрастания сложности. Чуть сложнее диктанты по письму для второго полугодия. Диктанты для 2 класса смотрите здесь. Контрольные диктанты для 3 класса с заданиями выложены здесь. Контрольные диктанты с заданиями для 4 класса здесь.

Диктанты по русскому языку для 1 класса. Первое полугодие. ***. У бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липа и сосны. Зина мала. У зины кукла. ***.

Он чист. Алеша пил воду. ***. Пролетело лето. В лесу красиво. У нас краски и кисти. Нина и лена рисовали сосны. Антон рисовал кусты. Летом. Летом поют чижи.

Летают стрижи. В лесу цветут ландыши. Под елью шуршат ежи. Ребята ищут в лесу шишки. Бобры. Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые, как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины. Рысь.

На дереве лежала рыжая кошка. У кошки были зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь. Новый дом. У нас идет большая стройка. Сёма и яша едут в новый дом. В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады.

Слова для справок: большая, этажей, у нас. Игрушки. У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. У любы и маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки! Слова для справок: у нас, сделал

Источник

Дарья Колдина - Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий по рисованию с детьми 4–5 лет Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в рисовании.

Дарья Николаевна Колдина

От автора

Изобразительная деятельность (рисование, лепка и аппликация) является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, связанным с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.

В процессе изобразительной деятельности у дошкольников совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие и эмоции, художественный вкус, творческие способности.

Желательно также познакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования, которые тоже могут стать средствами выразительности. Поэтому в данной книге мы приводим конспекты увлекательных занятий по рисованию гуашевыми и акварельными красками, цветными карандашами и восковыми мелками традиционными и нетрадиционными способами.

Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию) в течение недели.

Занятия по рисованию с детьми 4–5 лет проводятся 1 раз в неделю; продолжительность занятия 15–20 минут. В пособии представлены 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май).

Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения. Подготовьте нужный материал и оборудование

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Исследовательская работа на тему "Мой кот Феликс"

Цель:  -изучить особенности поведения и повадок домашней кошки. Задачи: -Узнать, как правильно ухаживать за кошками. -Узнать, как кошка заботится о потомстве. -Какие меры осторожности соблюдать.

Лапки и хвост, и весёлые ушки, Что уголками торчат на макушке, Шерстка пушистая, глазки-проказки… Слушай, ты к  нам прибежал не из сказки?

Если вы завели себе пушистого друга, не предавайте его, когда он станет большим и не таким милым и игривым, как бы вам того хотелось. Не выбрасывайте, не предавайте это существо, которое поверило вам и привязалось. Бездомных кошек быть не должно!

Актуальность исследования обусловлена необходимостью сформировать умения детей в соблюдении правил содержание кошек и в воспитании доброго отношения к домашним животным.

В наше время, когда ребенок мало общается с животными, а свободное время занимает телевизор, компьютер и прочие достижения технического прогресса, очень важно научить любить животных, умению общаться с ними и заботиться о них. Наш проект называется « Мой кот Феликс». Объект- кошка- выбран не случайно- это, пожалуй, первый представитель животного мира, с которым знакомится ребенок.

Кошка в нашем доме - это, конечно, огромное удовольствие. Пушистая мягкая шерстка, быстрые энергичные движения. Животное ласковое, нежное, несущее положительную энергию.

Самые первые сведения о кошке мы находим у греческого историка Геродота, жившего в 5 веке до нашей эры. Он писал, что египтяне, 5 тысяч лет назад уже имели прирученных домашних кошек, которых они возвели в ранг «священных животных», считая, что между богом Ра и кошками существует какая-то неведомая и таинственная связь

Источник

Сочинение на тему: мой любимый домашний питомец

Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я всегда хотела, чтобы у меня был маленький пушистый друг – котенок.

Мама долго не хотела брать котенка, говорила, что домашний питомец – это не только красивый пушистый комочек, это еще живое существо, за которым нужно ухаживать, следить, что он вовремя покушал, чтобы не испортил мебель и не разорвал занавески. Но я упорно настаивала на своем. И вот однажды мама пришла с работы и принесла чудесного маленького котенка. Мама нашла его у подъезда. На улице было холодно, он жалобно пищал, замерз и хотел есть.

Мама взяла его в дом. Вот так у меня появился Пушок. Теперь Пушок подрос и стал большим и красивым котом. Он очень крупный и тяжелый, и когда он много поест, то ему тяжело ходить. Наш Пушок серенький, с белыми пятнышками на лапках, шее и чуть-чуть на хвосте.

У кота большие и выразительные глаза. Когда я что-то говорю Пушку или иногда ругаю, он смотрит на меня так внимательно, и мне кажется, что он все-все понимает, только разговаривать не умеет. Бывает, что у Пушка глаза отливают зеленым цветом, мне так это нравится. У кота очень пушистый хвост, на котором часто собирается разный мусор. Я всегда слежу за тем, чтобы у Пушка была гладкая и расчесанная шерсть.

Мама купила специальную расческу для кошек, и я расчесываю нашего домашнего питомца. Пушку очень нравится, когда его расчесывают и гладят. Он сразу начинает мурлыкать и подставлять голову прямо под руку. Особенно нашему коту нравится, когда его гладят и чешут за ушками. Наш Пушок очень разборчив в еде. Он любит сметану, молоко, ряженку, свежую рыбу и сухой корм.

Когда мы с папой ходим на рыбалку, для Пушка специально ловим мелкую рыбешку. Я очень люблю своего питомца

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Мой котёнок Мурзик. Демина Татьяна, ученица 5 А класса. - презентация

Презентация 5 класса на тему: "Мой котёнок Мурзик. Демина Татьяна, ученица 5 А класса.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

4 Любимые занятия Мурзика. Мурзик любит, когда с ним играют. Почти весь день он спит. У Мурзика есть плохая привычка: он любит всех царапать во время игры. Мой котёнок любит катать по полу маленький мячик, когда ему скучно.

5 Родился в рубашке. Когда Мурзик был маленьким, его поцарапала собака. После этого котёнок не мог несколько дней ходить. Мне кажется, что он родился в рубашке, потому что у него была прищемлена лапка, а я ещё нечаянно наступила на него. Но Мурзик, к счастью, всегда выздоравливал.

Шахурина Юлия, 5 А класс Моя кошка Муся.. Муся. Муся - хорошенькая маленькая кошечка.У неё шёрстка коричнево-рыжего, чёрного и белого цвета. Кончик пушистого.

Загрустил котенок мой. Я спросил: Ну, что с тобой? Он молчит, сидя в коробке. Я сказал: Какой ты робкий! Ты, наверное, не спал? А котенок вдруг ответил:

Презентация на тему: «Мой домашний любимец» Выполнила ученица 8 « д » класса, школы 2 « Спектр » Петрова Дарья Александровна. Выполнила ученица 8 « д.

Когда я родилась, у моих родителей уже были две собаки. Поэтому с первых дней моей жизни они были со мной. Старшая собака-Анфиса- и её дочь Даша!!!Они.

Породы кошек моих одноклассников Автор: Ученица 1 В класса Тимофеева Александра Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.

один кот не ест пьет
Он от природы неслишком большого размера, другие кошки крупнее его..И он всю жизнь мало ел..Некастрированный.Последнее время незнаем, чем его кормить уже..Бабушка ему покупает всякие консервы, варит рыбу, и сырой печенко

Она живёт с нами 8 лет. У неё светло-зелёные глаза. А по мордочке проходит прямая линия, разделяющая её на чёрную и белую сторону

Источник

Ответы и объяснения

У нас живет кошка Масяня. Она очень красивая. Рыжая с белой грудой и лапками. Все, кто ее видели, признавали необычайнуюю красоту. Но не этим удивительна Мася. Она необычна своим своевольным характером. Порой мне кажется, что она меня принимает за младшего брата и воспитывает. 

Однажды, уезжая в село, мы оставили родственникам свою добрую и ласковую кошечку. А там жили два хозяйских кота, больших и сильных. Уже в этот день они вынуждены были переселиться на улицу, на постоянное место проживание. Каким образом наша милашка смогла им объяснить, что теперь здесь хозяйка она, осталось загадкой даже для самих хозяев. Она отучила их раз и на всегда ложиться на кровати, сидеть на креслах и находиться в доме дольше, чем того требует завтрак, обед и ужин. Наши родственники, считавшие Масю "комнатной", разнеженной кошкой, зауважали ее с тех пор. 

Масяня - замечательнейшая кошка. С ней не бывает скучно, она всегда готова к игре и беседе по душам. Когда  грустно, она утешит, а как она замечательно умеет слушать! Но это отнюдь не покладистая "плюшевая" кошка. Она умеет настоять на своем даже со взрослыми.

1. Уже  глубоком детстве я мечтал о домашнем питомце. Мне снилось, как дома появился забавный маленький щенок или пушистыый маленький комочек в виде кота.

 Потом мы с мамой прочитали (посмотрели мультфильм) про "Малыша и Карлсона", и тут уже мое желание стало постоянным и неистребимым.

  Много лет я выпрашивал питомца у родителей, и каждый раз натыкался на отказ. Но я по-прежнему хотел иметь дома настоящего живого пушистого друга.

 И, как в книжке, мое желание вдруг исполнилось. Я сам неверил своим глазам, но на... день рождения я открыл дверь своей комнаты и увидел там... настоящего живого котенка! Я не мог поверить своим глазам!

что делать с блохами у котенка
Появление блох у маленького мяукающего питомца –малоприятное явление. Оно может просто раздражать владельца видом котенка, который постоянно чешется, а может пугать его возможностью заселения паразитами всей кварти

   2. Сначала все ругались на его появление в доме

Источник

Сочинение на тему «Кот». Про рыжего и озорного домашнего любимчика

О дружной семейке, которая приютила у себя маленького подкидыша, повествует читателю трогательное сочинение на тему «Кот». Рыжий хитрец и забияка прекрасно чувствует себя в кругу любящих его людей, с удовольствием играясь и ласкаясь к домочадцам, особенно к бабушке, которая всегда угощает любимого мурлыку домашними вкусняшками.

Я больше всего люблю хищных и домашних кошек. Если бы дома можно было держать тигра, он бы у меня обязательно был. Поэтому вместо хищника в моей комнате живет маленький рыжий котенок, которого на День Рождения мне подарили школьные друзья.

Я назвал кота Фоксом, и первые дни приучал его к новому дому. Котенок оказался очень смышленым и приносил моей семье только радость.

Каждое утро он ходил за мной по пятам в ожидании угощения. Я умывался, и мы отправлялись на кухню завтракать. Если в миске Фокса даже был корм, он не ел его, пока я не досыпал туда новую порцию. Иногда я угощал его бабушкиными блинчиками или сладким творожком. Котенок всегда с удовольствием лакомился моим завтраком. Пока я собирался в школу, Фокс усердно намывал свою рыжую мордочку мягкими лапками.

Сидя на уроках, я скучал по Фоксу и часто рисовал его в школьном альбоме. Мои «художества» заметила учительница по рисованию и похвалила наброски. Тогда я решил запечатлеть рыжего котенка прямо с натуры. Усадив его на спинку дивана я принялся за портрет. Но Фокс явно не собирался тихо сидеть на одном месте. Он кувыркался, прыгал и носился за своим хвостом, принимая самые живописные позы, но я, к сожалению, не успевал рисовать с такой скоростью.

Хорошенько подумав, я нашел выход из этой ситуации

Источник