где выковать меч школы кота

Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота

Гроссмейстерские доспехи являются последним улучшением для брони школы кота, которая была добавлена в дополнении игры Ведьмак 3 Кровь и Вино. Доступны данные доспехи только после 40 уровня, и для их поиска потребуется пройти немало мест. В этой статье мы расскажем, где найти гроссмейстерские доспехи школы кота в Ведьмак 3 и какие характеристики они имеют.

Местоположение кузнеца

Чтобы начать поиски чертежей доспех вам нужно встретиться с кузнецом-гроссмейстером. Для этого подойдите к доске объявлений на главном рынке города Боклер и возьмите заказ: Великий Мастер Бронник. Далее отправляйтесь к заказчику, кузницу по имени Лазарь Лафарг. В ходе разговора Лазарь расскажет, что его учитель и все чертежи брони невероятной прочности были утрачены, но перед этим к нему заходили пять ведьм. Задача в данном квесте, отыскать все шесть чертежей в трех местах, в награду Лазарь выкует вам эту броню.

Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов

В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.

Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке

Источник

Доспехи Ведьмачьих Школ. Всемирная поисковая сеть (обновлено)

Так как пока вики по игре в принципе нет, то советую написать всем, где кто находил записки c местоположением рецептов ведьмачьих доспехов и последующих их улучшений.

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

1) записку на начальные мечи можно найти на трупе в склепе за мельницей в Белом Саду (на мельнице мы убивали грифона) (спасибо Sanek1212)

Пишите где вы находили прочее, буду обновлять, глядишь кому поможем. За скриншоты отдельная благодарность (мне восстанавливать места очень трудно, так как залез уже далековато)

кстати хороший вопрос, ибо у меня там есть мечник (напротив бронника. где конюший стоит), а у друга там его нет. Так что этот пункт под вопросом, ищу другое место.

а не Аардом ли надо его жахнуть? если не получается, то с вероятностью 90% эта штука исчезнет только по какому-нибудь квесту, ибо некоторые локации с чертежами закрыты именно сюжетом или второстепенными заданиями (например убежище Филиппы Эйльхарт).

Нет, там монстр есть иллюзии создает.... ты тупо его гнездо не зайдешь и не по сюжету это, второстепенный квест, в некоторых пещерах типа стена, а потом НЕТ иллюзия!

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

тоже не могу найти,начальные есть,квест на 2 и 3 улучшенные прошел,но чертежа на улучшенные доспехи 2 не было,а в кузне он требуется

3 улучшения для доспехов кота находится в убежище по квесту Враг народа? Я там не нашёл ничего

Источник

The Witcher 3: Wild Hunt

Как собрать оружие и доспехи Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя?

Главное занятие ведьмаков — убийство чудовищ. Тщательный подход к выбору оружия и доспехов помогает сохранить жизнь и здоровье, избежать ранений и увечий в смертельных схватках. Всего в «Ведьмаке 3: Дикая охота» доступны один неполный и три полных комплекта вещей разных ведьмачьих Школ: Змеи — только стальной и серебряный мечи, Кота — оружие и легкие доспехи, Грифона — оружие и средние доспехи, Медведя — оружие и тяжелые доспехи. Скачиваемые дополнения «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» и «Кровь и вино» добавляют в игру еще два комплекта средних доспехов Волка и Мантикоры. Доспехи отличаются друг от друга внешним видом, требованиями к уровню развития Геральта, характеристиками, скоростью восстановления энергии и адреналина в бою. Все базовые уникальные комплекты оружия и доспехов, кроме Школы Змеи, имеют три уровня улучшения, четвертый уровень доступен в дополнении «Кровь и вино». На каждом последующем уровне улучшения используются наработки предыдущих уровней: в начале у оружейников и бронников по чертежам создается стандартный комплект, затем улучшенный и отличный, а в самом конце мастерский. Сразу выковать самый лучший и мощный комплект нельзя. Выбирать комплекты следует исходя из навыков Геральта и стиля прохождения игры, а не полагаясь только на характеристики вещей. Для быстрого стиля боя идеально подходит комплект Школы Кота, для силового — Школы Медведя.

Для изготовления оружия и брони требуются компоненты и ингредиенты , которые можно найти в гнездах чудовищ, купить у торговцев или получить в награду во время прохождения основных и побочных заданий

Источник

В этом руководстве я подробно расскажу тебе, как собрать самые лучшие доспехи легкого типа - доспехи школы Кота. Буду рада получить хорошую оценку в благодарность за мои труды. Va Fail!

Начинать собирать доспехи школы кота лучше всего с 17 уровня, потому что добрая часть доспехов будет тебе доступна только тогда, когда цифры в правом верхнем углу буду именно 1 и 7. В зависимости от сложности твоего пути начинай поиски с более высокого уровня. Если ты считаешь, что ты мастерски владеешь мечом и сможешь справиться со всеми накерами, вилохвостами, призраками и бесами, то не смею останавливать такого героя! Однако, тебе нужно знать, что...

Чтобы отправиться в путь за доспехами, убедись, что ты уже помог Кейры Мец в ее непростом задании, посетил эльфские руины, пытался догнать всадников Дикой Охоты и получил глаз Нехалены, который даст тебе возможность убирать иллюзии. Сделал? Тогда вперед!

Всегда помни, что ориентиром для поисков "клада" служит красный знак кота, который можно обнаружить при помощи "ведьмачьего чутья". Геральт обязательно тебе сообщит, что "здесь что-то есть".

Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги - разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить.

Ты уже выполнил задание Кейры Мец и получил глаз Нехалены? Твой уровень достиг отметки 17? Тогда отправляйся в Новиград. Рассадник параноиков, фанатиков, проституток и магичек. Твои поиски легких доспех начинаются именно там.

Нужно обойти край города по уступу и прыгнуть вниз. Внизу вы увидите дорогу к нужной нам пещере. И вот здесь нам понадобиться Глаз Нихалены.

3) Начальный серебряный меч возможно ты уже нашел этот меч, когда выполнял заказ на развалинах Эст Тайяра

Источник

Доспехи Кота (как найти все части. Подробное нахождение)

Есть миссия по поиску сокровищ для мин 17 уровня,наверно для поиска этих доспехов,а скорее всего чертежа (сам еще не прошел ее)

советую выполнять квесты на 5 лвл меньше рекомендуемого (если рекомендован 17 - иди на 12 лвл, ибо сами доспехи на 14 лвл. Для кота I и II иди сразу, там нет ничего сложного, но советую пройти сюжет по максимуму,ибо проходы в некоторые локации закрыты сюжетом

пришёл в пещеру с доспехами кота, а там огромный валун и при чустве ведьмака горит желтым стена и значёк похожий на торнадо.. как пройти? бомбу кидал ничего не происходит

А кто подскажет где в этих катакомбах их искать.... оббегал все вокруг в нутри... ничего нет Оо. Плюс одна дверь под ключ там, и комната со статуями ворочиющимися

А где найти 4 или 3 лвл квест? я второй сет собрал чисто по видео с ютуба, без квеста. я даж не знаю, где вообще на улучшения квесты брать.

Обошел всех торговцев новиграда - на кота так и не нашел. Объявляю вас лжецом. Нашел еще 2 части карты в деревне "Большие сучья" (по 1 части у кузцеца и торговца)

Всем привет, с вами вновь gerasader! На этот раз я напишу подробное нахождение доспехов Кота (самые симпатичные по внешнему виду легкие доспехи ^_^). Туториал рекомендуется тем, кто только начал игру.Итак:

1)Отправляемся в деревню большие сучья. Находим купца и мечника. У этих ребят покупаем нужные нам карты, которые дают нам квесты на начальные доспехи и улучшения I и II.

как сделать угол для кота
Я никогда не задумывалась о том, как выйти в Астрал, и даже не знала, что «это» так называется, пока у меня в доме не появился интернет. Ведь способность выходить из тела у нас прописана в генах. Просто нужно акти

2) Отправляемся к пещерам под Храмовым островом Новиграда. Попасть туда можно по тропинке. Зайдя в пешеры, идем налево, поворачиваем все статуи лицом в центр круга и ждем, пока пол исчезнет. Ныряем, забираем со скелета ключ. Далее мы возвращаемся, и там, где повернули налево к комнате с ключом, идем прямо к светящейся двери

Источник

Ведьмак 3 – Задание: Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона

Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

Чертежи снаряжения Школы Грифона

Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

шотландский вислоухий котенок к туалету
1. Наличие документов у настоящего шотландского котенка не влияет на стоимость, а подтверждает его принадлежность к породе, поэтому, когда выбираете котенка, попросите заводчика показать его документы и родословные ро

Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить

Источник

Ведьмак 3 доспехи школы медведя

В игре «Ведьмак 3» множество различных доспехов, но лучшими считаются сетовые (набор из нескольких предметов). И самые привлекательные тяжелые доспехи – броня школы медведя.

Когда можно начинать собирать сет медведя?

Доспехи школы медведя в Ведьмак 3 можно начинать собирать с 15 лвл, ведь при сборе всех частей экипировки вам придется столкнуться с довольно сильными врагами 20 уровня. А если вы играете на высокой сложности, за ними стоит отправляться намного позже, лучше даже на лвл 20 и выше.

Перед тем, как приступить к сбору доспехов медведя, нужно подготовиться: сварить зелья на силу, перераспределить навыки и создать бомбы (советуем взять с собой замораживающие). Также убедитесь, что у вас открыты острова Скеллиге (они будут доступны по мере прохождения сюжетной линии).

Подробное описание местонахождения предметов из сета Медведя

Прохождения квеста «Ведьмачьи древности: школа медведя».Итак, чтобы запустить квест по поиску предметов школы медведя, нужно отыскать первый чертеж. Но наводку на это задание можно получить еще раньше, купив карту-подсказку у бронника в Оксенфурте.

Если вы идете по купленной карте, то сбор доспехов начинается с брони, при самостоятельных поисках лучше начинать с поисков стального меча.

Как только вы доберетесь до архипелага Скеллиге, отправляйтесь в его южную часть в разрушенную деревню. В сгоревшей корчме вас уже будут поджидать сирены 20-го уровня.

Победить их довольно просто: вооружитесь арбалетом и обстреливайте врагов, дожидаясь момента их приземления. Как только это случится, бросайтесь в ближний бой. Недалеко будет гнездо сирен, уничтожив которое, вы освободите деревню. За победу над летучими тварями вам дадут хорошую порцию ХР, а также возможность воспользоваться услугами местных мастеров, в том числе, травника

Источник