днем и ночью кот ученый все ходит

У лукоморья дуб зеленый златая цепь на дубе том: и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом

Математика 6 класс

краткое содержание других презентаций

««Координаты» 6 класс» - Постройте фигуру по точкам. Определите координаты. Понятие координатной плоскости. Греческий ученый. Прямоугольная система координат. Урок с компьютерной поддержкой. Математическая гавань. Созвездие «Малой Медведицы». Школа Робинзона Крузо. Координатная плоскость. Усердие.

«Взаимно обратные числа» - Устная работа. Укажите пары чисел, в которых числа взаимно обратны. Изучение нового материала. Найди число, обратное данному. Как записать число, обратное натуральному числу. Цели урока. Два числа, произведение которых равно единице. Как записать число, обратное смешанному числу. Какие числа называют взаимно обратными. Выполните умножение. Актуализация знаний. Взаимно обратные числа. Найдите произведение.

«Умножение отрицательных чисел» - Древнее правило сложения. Математика. Исторические сведения. Эпиграф к уроку. Задание к игре. Умножение отрицательных чисел. Что необходимо знать на уроке. Честность красит звание любое. Основная проблема. Цели урока. Материалы для проведения урока. Заполнение ключа. Древнее правило умножения. Что бы это значило: «+» – это «друг», «–» – это «враг».

«Умножение и деление дробных чисел» - Решение. Найдите расстояние от царства царя Салтана до царства царя Гвидона. Умножение и деление дробных чисел. Человек подобен дроби. Руслан и Людмила. Точки соприкосновения с математикой. Проверь свое решение. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Физкультминутка. В свете есть такое диво: море вздуется бурливо. Логическое задание. Мудрец перед Додоном стал и вынул из мешка золотого петушка.

«Правила деления дробей» - Домашнее задание. Класс:6 Учитель: Пономаренко Е.И.,г.Зея, МОБУ СОШ №4. ТЕМА: Деление. П

Источник

Кот ученый говорит на иврите

Наверное, все, говорящие по-русски, помнят пушкинские строки: «И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом…» А теперь ученый кот переехал в Израиль и на иврите зовут его «хатуль мадан».

Это название нового образовательного центра в Тель-Авиве, вечерней школе для школьников и дошкольников от 3 до 13 лет, которая открывается 25 сентября. Но хоть центр и называется школой, привычных уроков и школьной программы в нем не будет. Принцип «Хатуль Мадан» — учить через игру, учить с любовью.

Многие русскоязычные родители озабочены сохранением русского языка у детей. Этому в центре будет уделяться особое внимание. Израильских ребятишек, погруженных в ивритскую языковую среду, научат правильной русской речи и чтению. Кроме этого, в «Хатуль Мадан» ребят ждут логические упражнения, математические игры, участие в настоящих научных экспериментах. Также в учебную программу включены различные виды творчества. Чтобы дети могли свободно общаться, занятия будут проводиться в небольших группах, где учеников подбирают по возрасту. Преподаватели образовательного центра – отличные, тщательно отобранные профессионалы. Они знают, как заинтересовать ребенка в соответствии с возрастными особенностями, пробудить в нем интерес к учебе. Педагогам важно не только дать детям знания, но и привить навыки постоянного развития. Человек всегда должен хотеть знать больше, хотеть учиться.

Тель-авивский «Хатуль Мадан» станет первой площадкой новой системы образования. Его организаторы планируют открыть филиалы в Хайфе и Нетании

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Проект по технологии "И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом"

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сявский Дом пионеров и школьников Шахунский район Нижегородская область.

Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только творчески, но и практический смысл.

Эффективность работы дополнительного образования в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно - воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого воспитанника, формирует творческую личность и готовит ее к творческой познавательной и общественно – трудовой деятельности. Активизация творческой познавательной деятельности обучающихся зависит в большей степени от методов обучения, которые использует педагог.

В современной педагогике эту задачу возможно решить благодаря использованию метода проекта. Метод проектирования наиболее актуальный на современном этапе. В ходе работы над проектом у детей активизируются творческие способности, они учатся вырабатывать практические решения проблем, воплощать в действительность свои идеи, стимулируется стремление к исследованию.

Использование метода проектов в работе педагога дополнительного образования детей повысит качество педагогического процесса. Поэтому в целях повышения педагогического мастерства, педагогов дополнительного образования необходимо научить проектированию и дать методические рекомендации по проведению и планированию проектов.

Данная разработка предназначена педагогам дополнительного образования детей декоративно-прикладного направления деятельности

Источник

«Златая цепь на дубе том»

Здесь существует проблема с златой цепью. Но как понимать — «по цепи кругом»? Некоторые, в том числе художники-иллюстраторы, представляли, что кот ходит на цепи, привязанной к дубу. В собрании сочинений Пушкина под редакцией Венгерова (Т. I. С. 595) помещена иллюстрация Крамского: под дубом сидит поэт, рядом с ним кот, привязанный цепью, которая накручена на ствол дуба. Кот в ошейнике, на привязи, изображен и на многих других рисунках — в том числе, например, на марке дореволюционного издательства «Лукоморье». Правильно?

Нет, такое представление в корне неверно. На самом деле пушкинские стихи означают, что вокруг дуба спиралью обвита цепь, и по ней ходит непривязанный кот. Это однозначно доказывается фольклорными прозаическими вариантами, имеющимися, например, в собрании Афанасьева:

Было дело на море, на океане, на острове Кидане, стоит дерево золотые маковки; по этому древу ходит кот-баюн, вверх идет — песню поет, а вниз идет — сказки сказывает.

Итак, кот-сказитель ходит по символической цепи вокруг ствола дуба (мирового древа). Того самого, по которому рыскал («растекался мыслию») вещий Боян, «аще кому хотяше песнь творити». Кстати, кота тоже в присказках называют почти так же: кот Баюн. Совпадение? Но пойдем дальше. Кот ходит по спирали. Не для того ли, чтобы голова закружилась и пришло вдохновение? Ведь и дервиши кружились, чтобы достичь состояния транса, и шаманы Так Йейтс закручивался по спирали своей узкой винтовой лестницы в башне Баллили: «Вступи в потемки лестницы крутой, / Сосредоточься на кружном подъеме, / Отринь все мысли суетные, кроме…»

Интересно, что кот ученый перемежает жанры: «идет направо — песнь заводит, налево — сказку говорит»

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Изучение темы: "Синонимы и антонимы" в 5-м классе

"Синоним" – слово очень древнее, оно пришло в русский язык из греческого и в переводе обозначает "соименный", то есть синонимы – это слова одинаковые или близкие по лексическому значению, но различные по звучанию.

Синонимы нам необходимы, так как делают нашу речь более яркой, образной и выразительной, помогают избегать повторов, поэтому очень важно познакомиться с ними поближе.

Работа в группах. Предлагаю вам следующую работу: на доске записан тезисный план этого параграфа, прочитайте § 60 и разделите его на части соответственно пунктам плана.

2) – Что у нас получилось? Прочитаем. (Каждая группа читает по 1 пункту плана и текст к нему, после прочтения каждой части весь класс старается привести свои примеры, которые записываются в тетради, получается "план из примеров".)

Главное достоинство синонимов – способность обозначать небольшие различия, а это значит, что синонимы позволяют более точно, более ярко выразить мысль. Если каждого человека, который не поддается чувству страха и умеет преодолевать его, назвать СМЕЛЫМ, то наше определение будет приблизительным. Человека активно смелого, не боящегося опасности, идущего навстречу ей, следует назвать ХРАБРЫМ, того, кто не теряет присутствия духа перед лицом большой опасности, - МУЖЕСТВЕННЫМ, а НЕУСТРАШИМЫМ будет тот, кого ничто не страшит. Более торжественно, чем РОДИНА, звучит слово ОТЧИЗНА. ДРУГ – это человек, близкий по духу, на которого можно положиться, а ПРИЯТЕЛЬ – тот, с кем сложились хорошие, но не очень близкие отношения.

как повысить лейкоциты у кота
С 1991 года, работая врачом – терапевтом, Елена Станиславовна Шевченко, наблюдая пациентов с избыточным весом, пришла к выводу, что проблема избыточного веса несет в себе массу заболеваний. Чтобы искоренить заболевания

По-разному трудятся синонимы, делая нашу речь точной и выразительной

Источник

Анекдоты УЧЕНЫЙ. …и днем и ночью кот ученый, все ходит, поц. И пи кругом…

- Жил и работал в Ленинграде замечательный педиатр, крупный ученый Тур. Он был избран академиком, по случаю чего был устроен банкет. Виновник торжества, подняв свой бокал, сказал следующее: "Мне, конечно, очень приятно, что мои близкие, родные, друзья, мои коллеги пришли меня поздравить с избранием действительным членом Академии наук. Но трагедия нашей жизни в том и состоит, что мы становимся действительными членами тогда, когда наши члены уже недействительны".

Однажды, зайдя в берлинский трамвай, Эйнштейн по привычке углубился в чтение. Потом, не глядя на кондуктора, вынул из кармана заранее отсчитанные на билет деньги. - Здесь не хватает, - сказал кондуктор. - Не может быть, - ответил ученый, не отрываясь от книжки - А я вам говорю - не хватает. Эйнштейн еще раз покачал головой, дескать, такого не может быть. Кондуктор возмутился: - Тогда считайте, вот - 15 пфеннигов. Так что не хватает еще пяти. Эйнштейн пошарил рукой в кармане и действительно нашел нужную монету. Ему стало неловко, но кондуктор, улыбаясь, сказал: - Ничего, дедушка, просто нужно выучить арифметику.

что значит когда кот уши
Что значит то, что ваша кошка облизывает вас? Куснув или схватив лапами хозяина, кошка начинает его усиленно облизывать, усердно тереть своим шершавым языком руки, шею, лицо, волосы…

Собаки лижут хозяевам руки и л

Как-то раз сделали в ЦАГИ новый самолет. Проводят испытания - крылья отваливаются прямо с "мясом" так сказать. Проводят еще испытания, опять из трубы крылья отдельно выносят. Решили пригласить какого-нибудь другого конструктора. Приехал новый конструктор, послушал, посмотрел, взял дрель и понасверлил дырок в корпусе прям вокруг крыльев

Источник

Создано: 03.10.2012 16:55 | Автор: Юрченко Марина Львовна, воспитатель первой кв. категории, МБДОУ детский сад комбинирующего вида «Рябинка», г. п. Барсово, Сургутский район

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Лукоморье...»

Открывается занавес (стоит трон, на троне сидит царь Салтан, около него ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха, поодаль стоит стол с яствами)

(Открывается занавес, стоит ширма, рядом стоит ель, под елью сундук с жемчугом, на ширме - хрустальный домик, оркестр (на стульчиках сидят дети с металлофонами) исполняет «Во саду ли в огороде», ребенок за ширмой исполняет песню «Во саду ли в огороде», белочка (игрушка) танцует). Занавес закрывается.

(Занавес открывается, на заднем плане нарисована избушка, натянуты сети, у крыльца избушки сидит старуха, около нее старое корыто; на переднем плане двое детей держат «море» из ткани).

(Старуха сидит прядет пряжу за прялкой, старик снимает сети с плетня и взваливает их на спину, идет к морю. Звучит музыка, «Танец рыбок». Старик забрасывает невод.

(Рыбки встречают золотую рыбку и уплывают с ней, старик наблюдает за ними, качает головой, машет рыбкам рукой и надев шапку идет к избушке, где сидит старуха).

(Открывается занавес, стоит столик с зеркальцем и украшениями, входит царица важной походкой, гордо держит голову, никого вокруг себя не видит).

(Молодая царевна танцует с подружками, останавливается, смущенно опускает глаза, потом машет платочком в даль, посылает воздушный поцелуй. Все уходят за занавес)

Источник